К спецам по наружке

Однако на самом деле ее видов значительно больше. Причем основная часть — это малые форматы. Они, как и любой рекламный носитель, имеют свои особенности использования. Однако многие компании, особенно малый бизнес, не используют все возможности этого канала коммуникации. Мешает давно укоренившийся стереотип: Значительно больше малых форматов. К ним относятся световые указатели, панели, вывески, брендированные скамейки, остановки, реклама на транспорте и многое другое.

Как чиновники пытаются поддержать малый бизнес в торгах на наружку

За нарушение предложенных норм для организаторов торгов предусмотрены штрафы до 50 тыс. Собеседники на рынке считают, что законопроект не приведет к появлению мелких игроков среди -операторов, но поможет малому бизнесу получить конструкции для собственной рекламы. На рассмотрение парламента законопроект в январе внесло правительство. Документ по его поручению разрабатывала Федеральная антимонопольная служба ФАС. В пояснительной записке к проекту поправок сказано, что из-за равных условий участия в тендерах для всех субъектов предпринимательства малый и средний бизнес практически не может выиграть торги и, как следствие, уходит с рынка наружной рекламы.

Московский бизнес не рад новому закону о «наружке», Новые правила размещения информационных конструкций для предприятий.

Елена Песчаная Крупным планом Рекламная политика областного центра может ощутимо поменяться. Городские власти разрабатывают концепцию размещения уличных рекламных конструкций. Главное ноу-хау — общее количество рекламных площадей сократится, а традиционные билборды размером 3х6 метров практически полностью исчезнут из центра. Их заменят сити-борды формата 2,7х3,7 м, рекламные пилоны 1,2х1,8 м, пилларсы — трехгранные тумбы. Ужесточатся требования и к стойкам конструкций. Правда, насколько — пока не известно.

Приоткрыть завесу тайны городские чиновники отказываются. Не помогли нашему изданию в стремлении узнать подробности ни официальный запрос, ни устные обращения в пресс-службу мэра. Поэтому остается довольствоваться мнением участников рынка, которые всерьез обеспокоены предстоящими переменами. Наделили полномочиями Ясно одно: Налаженным бизнесом белгородцам, скорее всего, придется поделиться с федеральными операторами, которые уже начали мощную экспансию в российские регионы.

Согласно внесенным поправкам к закону о рекламе, рекламные места, принадлежащие муниципалитету, с этого года должны разыгрываться посредством конкурсов и тендеров. Раньше для продления срока аренды достаточно было всего лишь обратиться в администрацию с определенным пакетом документов. Теперь органы местного самоуправления вправе регламентировать вид рекламных конструкций и требовать от их владельцев соответствия стандартам.

«Наружка» наизнанку: рекламный бизнес в Ярославле ждет крах?

Оборудование для производства наружной рекламы Для успешной самостоятельной работы вам понадобятся: С его помощью вы будете делать рекламные макеты. Это наиболее затратная часть оборудования. Хороший плоттер прослужит вам долго.

Что нужно для начала Домашнего бизнеса в сфере наружной рекламы Этот материал взят из моей бесплатной рассылки по наружной рекламе.

Печать Что заработал и потерял Петербург на наружной рекламе В Петербурге развернулась информационная кампания против главы комитета по печати Сергея Серезлеева. Поводом стали торги на размещение наружной рекламы, состоявшиеся летом этого года. Торги, в которых город разыгрывал право десятилетней аренды 8,5 тысяч щитов и афиш, стали главным событием года для рекламного рынка. Дело не только в том, что операторы ждали их с года, но и в том, что с тех пор рыночный пирог существенно потерял в весе из-за вступления в силу нового ГОСТа ГИБДД, а также новых правил городского благоустройства, число конструкций упало почти в два раза — с 15 до 8,5 тысяч.

Смольный исполнил часть ее предписаний, но обжаловал другие и подвел итоги конкурса, не дожидаясь мнения суда. После того, как московский арбитраж подтвердил обоснованность решения ФАС , а сами антимонопольщики выписали штраф Сергею Серезлееву , в Петербурге началась информационная кампания за аннулирование итогов торгов. Среди митингующих были замечены люди с плакатами с именем Сергея Серезлеева и требованием вернуть городу 15 млрд рублей, которые бюджет, по мнению активистов, недосчитался на торгах по наружке.

Молодые люди спортивного вида, пришедшие на встречу оппозиционных депутатов с избирателями, вручили депутатам петицию с требованием внести Сергея Серезлеева в санкционный список Евросоюза. Однако, судя по всему, поддержка этой идеи была не безвозмездной: Выступления послужили обрамлением пресс-конференции операторов наружной рекламы"Стоик" и"Руан", состоявшейся 11 декабря.

На ней две компании от имени всего рекламного рынка также потребовали пересмотра итогов торгов.

ВС приравнял рекламу на транспорте к «наружке» в налоговых целях – без нормирования

Тут уже имелась возможность и на пешеходов таргетироваться, по крайней мере на какие-то их признаки о распознавании лиц в уважающей персональные данные Европе и речь идти не могла. Но хороший современный таргетинг важен не на одной изолированной площадке если, конечно, это не какое-то местное шоу или -история. Он важен в кроссмедийной кампании, в возможности обратиться к одним и тем же людям в городской и среде и в онлайне.

Лидерство компании известной бизнес-леди Ларисы Фоминой — само по себе сенсация. Но еще интереснее то, что учредитель и.

Ныне это подразделение — правопреемник электронной разведки, созданной в м году в недрах КГБ, и тоже является официально засекреченным. И практически во все торговые точки поступили соответствующие инструкции. Стоит эта штука порядка двухсот долларов и должна ставиться… за счет предпринимателя на каждый кассовый аппарат. А говорят, что доходы должны волновать только лишь налоговые органы… Бизнес-сообщество оценило это нововведение точно так же, как и попытки ввести несколько лет назад официальный допуск к пользованию интернетом и уголовную ответственность за несанкционированный выход в сеть.

То есть как откровенный анекдот, но с опаской: Сейчас эта идея усиленно лоббируется милиционерами. В качестве главной темы фигурировали… подержанные мобильные телефоны, которые, по наблюдениям этого милицейского начальника, воруют в транспорте гораздо меньше, чем новые. Отсюда г-н Чепчугов сделал вывод, что россиянам следует экономить на телефонах, покупая всякую дрянь.

Что и было послушно растиражировано СМИ.

Ударим по наружке - изготовление наружной рекламы

Биллборды, призматроны, перетяжки, брэндмауэрные панно, накрышные установки, видеоэкраны, пилоны и пиллары… Что представляют собой эти конструкции? Какими возможностями донесения сообщения до рекламной аудитории обладает каждая из них? Какой рекламный носитель стоит предпочесть, если необходимо, например, рассказать автолюбителям о новой заправочной станции?

Или привлечь клиентов в только что открывшуюся стоматологическую клинику? Попробуем провести сравнительную характеристику самых распространенных видов наружной рекламы. В первой части обзора остановимся на крупноформатных рекламных конструкциях.

Представители рекламного бизнеса оценивают начатую работу с правила игры в этом бизнесе (см. подробнее «Наружка получит.

Этой приметой давно руководствуются собственники рекламных щитов. Действующий мэр Ужгорода — не исключение. Сейчас Сергей Ратушняк в пятый раз претендует на кресло ужгородского головы, а во время последней президентской гонки и вовсе планировал переехать на Банковую. Официально у него нет никакого бизнеса, т. В ее собственности около полусотни билбордов по всему городу. Наблюдатели утверждают, что именно на щитах этого агентства рекламируется мэр Ужгорода накануне очередных выборов.

Такое совмещение политики и бизнеса гарантированно обеспечивает политическим игрокам доступ к рекламным носителям во время избирательных кампаний. Зачастую только ради этого они и погружаются в далеко не самый прибыльный бизнес на наружной рекламе. Под прикрытием Тандем политических и коммерческих интересов — распространенное явление среди локальных операторов наружной рекламы.

С «наружкой» всё спокойно: в Архангельске произошёл передел рынка рекламы

Наши услуги Медийная реклама Разработка медиа стратегии и интегрированного медиаплана включая все возможные интернет-площадки и форматы с учётом -составляющей. Размещение статей, новостей, баннеров на порталах, сайтах, лендингах, в соцсетях, мессенджерах, в федеральных и местных ТВ- и радиоэфирах, спецпрограммах, репортажах и т. Мы предоставляем весь спектр услуг:

Однако в самой компании ссылаются на некомпетентность своих конкурентов и утверждают, что компания ведет бизнес на-равных со.

Московские власти, а именно комитет по рекламе - запретил размещение плакатов в рамках новой имиджевой кампании. Впрочем, мы должны уточнить - именно такую версию отказа нашей радиостанции сообщили представители агентства"Гэлери", которое должно было разместить рекламу на своих носителях. Роман Мамонов попытался разобраться в ситуации. Рекламная кампания должна была начаться одновременно в прессе и на наружных носителях в апреле.

К созданию макетов привлекли Андрея Орлова, известного слушателям нашей радиостанции по рубрике"Поэзия на Бизнес-ФМ". Центральным элементом стали цифры 87,5 - частота Б , которая обыгрывалась в сочетании с разными актуальными вопросами -"Сколько млрд дадут Дерипаске? В пятницу мы получили ответ, что разместить они это не могут, поскольку им это не разрешает это комитет по наружной рекламе правительства Москвы во главе с находящимся под бесконечным следствием, господином Макаровым.

Мы связались с Макаровым, который сказал: Дмитрий Солопов уверен, что виной всему - обыгрывание темы кризиса в рекламной кампании. Если уж федеральные власти долгое время упорно отрицали кризис внутри страны, то столичным чиновникам сам Бог велел боятся этой темы, как огня. Главный редактор информационно-аналитического портала .

МЫШКА-НАРУЖКА

Предприниматели говорят, что за два послеперестроечных десятилетия взаимоотношения и правила игры на этом рынке устоялись и по большому счету устраивали всех: И связывают это с тем, что в начале прошлого года часть полномочий по рекламе забрали у города и передали областному департаменту имущественных и земельных отношений ДИЗО. К примеру, вывеску на фасаде здания нужно согласовывать в Агентстве по рекламе города Ярославля, а за разрешением на размещение рекламной конструкции на том же здании тот же собственник должен обращаться в ДИЗО — но уже с другим пакетом документов.

Поясним, что в Ярославле все, что меньше 1,2 кв. А все, что больше, - это уже реклама, а также масса ограничений и согласований на областном уровне.

Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.

Вот это был такой первый бизнес. Для меня это была настоящая бизнес-школа: Нанял творческого руководителя Татьяну Яковлеву позднее она стала ключевым партнером компании , режиссера, хороших дизайнеров. Мне кажется, это очень правильная философия изменений. Чем более узкопрофильная компания, тем она конкурентоспособнее. Это ключевой закон успешного бизнеса.

Свое дело. Артур Долаев,как построить бизнес на изготовлении наружной рекламы (27.09.2017)