Однако на самом деле ее видов значительно больше. Причем основная часть — это малые форматы. Они, как и любой рекламный носитель, имеют свои особенности использования. Однако многие компании, особенно малый бизнес, не используют все возможности этого канала коммуникации. Мешает давно укоренившийся стереотип: Значительно больше малых форматов. К ним относятся световые указатели, панели, вывески, брендированные скамейки, остановки, реклама на транспорте и многое другое.
Как чиновники пытаются поддержать малый бизнес в торгах на наружку
За нарушение предложенных норм для организаторов торгов предусмотрены штрафы до 50 тыс. Собеседники на рынке считают, что законопроект не приведет к появлению мелких игроков среди -операторов, но поможет малому бизнесу получить конструкции для собственной рекламы. На рассмотрение парламента законопроект в январе внесло правительство. Документ по его поручению разрабатывала Федеральная антимонопольная служба ФАС. В пояснительной записке к проекту поправок сказано, что из-за равных условий участия в тендерах для всех субъектов предпринимательства малый и средний бизнес практически не может выиграть торги и, как следствие, уходит с рынка наружной рекламы.
Московский бизнес не рад новому закону о «наружке», Новые правила размещения информационных конструкций для предприятий.
Елена Песчаная Крупным планом Рекламная политика областного центра может ощутимо поменяться. Городские власти разрабатывают концепцию размещения уличных рекламных конструкций. Главное ноу-хау — общее количество рекламных площадей сократится, а традиционные билборды размером 3х6 метров практически полностью исчезнут из центра. Их заменят сити-борды формата 2,7х3,7 м, рекламные пилоны 1,2х1,8 м, пилларсы — трехгранные тумбы. Ужесточатся требования и к стойкам конструкций. Правда, насколько — пока не известно.
Приоткрыть завесу тайны городские чиновники отказываются. Не помогли нашему изданию в стремлении узнать подробности ни официальный запрос, ни устные обращения в пресс-службу мэра. Поэтому остается довольствоваться мнением участников рынка, которые всерьез обеспокоены предстоящими переменами. Наделили полномочиями Ясно одно: Налаженным бизнесом белгородцам, скорее всего, придется поделиться с федеральными операторами, которые уже начали мощную экспансию в российские регионы.
Согласно внесенным поправкам к закону о рекламе, рекламные места, принадлежащие муниципалитету, с этого года должны разыгрываться посредством конкурсов и тендеров. Раньше для продления срока аренды достаточно было всего лишь обратиться в администрацию с определенным пакетом документов. Теперь органы местного самоуправления вправе регламентировать вид рекламных конструкций и требовать от их владельцев соответствия стандартам.

«Наружка» наизнанку: рекламный бизнес в Ярославле ждет крах?
Оборудование для производства наружной рекламы Для успешной самостоятельной работы вам понадобятся: С его помощью вы будете делать рекламные макеты. Это наиболее затратная часть оборудования. Хороший плоттер прослужит вам долго.
Что нужно для начала Домашнего бизнеса в сфере наружной рекламы Этот материал взят из моей бесплатной рассылки по наружной рекламе.
Печать Что заработал и потерял Петербург на наружной рекламе В Петербурге развернулась информационная кампания против главы комитета по печати Сергея Серезлеева. Поводом стали торги на размещение наружной рекламы, состоявшиеся летом этого года. Торги, в которых город разыгрывал право десятилетней аренды 8,5 тысяч щитов и афиш, стали главным событием года для рекламного рынка. Дело не только в том, что операторы ждали их с года, но и в том, что с тех пор рыночный пирог существенно потерял в весе из-за вступления в силу нового ГОСТа ГИБДД, а также новых правил городского благоустройства, число конструкций упало почти в два раза — с 15 до 8,5 тысяч.
Смольный исполнил часть ее предписаний, но обжаловал другие и подвел итоги конкурса, не дожидаясь мнения суда. После того, как московский арбитраж подтвердил обоснованность решения ФАС , а сами антимонопольщики выписали штраф Сергею Серезлееву , в Петербурге началась информационная кампания за аннулирование итогов торгов. Среди митингующих были замечены люди с плакатами с именем Сергея Серезлеева и требованием вернуть городу 15 млрд рублей, которые бюджет, по мнению активистов, недосчитался на торгах по наружке.
Молодые люди спортивного вида, пришедшие на встречу оппозиционных депутатов с избирателями, вручили депутатам петицию с требованием внести Сергея Серезлеева в санкционный список Евросоюза. Однако, судя по всему, поддержка этой идеи была не безвозмездной: Выступления послужили обрамлением пресс-конференции операторов наружной рекламы"Стоик" и"Руан", состоявшейся 11 декабря.
На ней две компании от имени всего рекламного рынка также потребовали пересмотра итогов торгов.
ВС приравнял рекламу на транспорте к «наружке» в налоговых целях – без нормирования
Тут уже имелась возможность и на пешеходов таргетироваться, по крайней мере на какие-то их признаки о распознавании лиц в уважающей персональные данные Европе и речь идти не могла. Но хороший современный таргетинг важен не на одной изолированной площадке если, конечно, это не какое-то местное шоу или -история. Он важен в кроссмедийной кампании, в возможности обратиться к одним и тем же людям в городской и среде и в онлайне.
Лидерство компании известной бизнес-леди Ларисы Фоминой — само по себе сенсация. Но еще интереснее то, что учредитель и.
Ныне это подразделение — правопреемник электронной разведки, созданной в м году в недрах КГБ, и тоже является официально засекреченным. И практически во все торговые точки поступили соответствующие инструкции. Стоит эта штука порядка двухсот долларов и должна ставиться… за счет предпринимателя на каждый кассовый аппарат. А говорят, что доходы должны волновать только лишь налоговые органы… Бизнес-сообщество оценило это нововведение точно так же, как и попытки ввести несколько лет назад официальный допуск к пользованию интернетом и уголовную ответственность за несанкционированный выход в сеть.
То есть как откровенный анекдот, но с опаской: Сейчас эта идея усиленно лоббируется милиционерами. В качестве главной темы фигурировали… подержанные мобильные телефоны, которые, по наблюдениям этого милицейского начальника, воруют в транспорте гораздо меньше, чем новые. Отсюда г-н Чепчугов сделал вывод, что россиянам следует экономить на телефонах, покупая всякую дрянь.
Что и было послушно растиражировано СМИ.
Ударим по наружке - изготовление наружной рекламы
Биллборды, призматроны, перетяжки, брэндмауэрные панно, накрышные установки, видеоэкраны, пилоны и пиллары… Что представляют собой эти конструкции? Какими возможностями донесения сообщения до рекламной аудитории обладает каждая из них? Какой рекламный носитель стоит предпочесть, если необходимо, например, рассказать автолюбителям о новой заправочной станции?
Или привлечь клиентов в только что открывшуюся стоматологическую клинику? Попробуем провести сравнительную характеристику самых распространенных видов наружной рекламы. В первой части обзора остановимся на крупноформатных рекламных конструкциях.
Представители рекламного бизнеса оценивают начатую работу с правила игры в этом бизнесе (см. подробнее «Наружка получит.
Этой приметой давно руководствуются собственники рекламных щитов. Действующий мэр Ужгорода — не исключение. Сейчас Сергей Ратушняк в пятый раз претендует на кресло ужгородского головы, а во время последней президентской гонки и вовсе планировал переехать на Банковую. Официально у него нет никакого бизнеса, т. В ее собственности около полусотни билбордов по всему городу. Наблюдатели утверждают, что именно на щитах этого агентства рекламируется мэр Ужгорода накануне очередных выборов.
Такое совмещение политики и бизнеса гарантированно обеспечивает политическим игрокам доступ к рекламным носителям во время избирательных кампаний. Зачастую только ради этого они и погружаются в далеко не самый прибыльный бизнес на наружной рекламе. Под прикрытием Тандем политических и коммерческих интересов — распространенное явление среди локальных операторов наружной рекламы.
С «наружкой» всё спокойно: в Архангельске произошёл передел рынка рекламы
Наши услуги Медийная реклама Разработка медиа стратегии и интегрированного медиаплана включая все возможные интернет-площадки и форматы с учётом -составляющей. Размещение статей, новостей, баннеров на порталах, сайтах, лендингах, в соцсетях, мессенджерах, в федеральных и местных ТВ- и радиоэфирах, спецпрограммах, репортажах и т. Мы предоставляем весь спектр услуг:
Однако в самой компании ссылаются на некомпетентность своих конкурентов и утверждают, что компания ведет бизнес на-равных со.
Московские власти, а именно комитет по рекламе - запретил размещение плакатов в рамках новой имиджевой кампании. Впрочем, мы должны уточнить - именно такую версию отказа нашей радиостанции сообщили представители агентства"Гэлери", которое должно было разместить рекламу на своих носителях. Роман Мамонов попытался разобраться в ситуации. Рекламная кампания должна была начаться одновременно в прессе и на наружных носителях в апреле.
К созданию макетов привлекли Андрея Орлова, известного слушателям нашей радиостанции по рубрике"Поэзия на Бизнес-ФМ". Центральным элементом стали цифры 87,5 - частота Б , которая обыгрывалась в сочетании с разными актуальными вопросами -"Сколько млрд дадут Дерипаске? В пятницу мы получили ответ, что разместить они это не могут, поскольку им это не разрешает это комитет по наружной рекламе правительства Москвы во главе с находящимся под бесконечным следствием, господином Макаровым.
Мы связались с Макаровым, который сказал: Дмитрий Солопов уверен, что виной всему - обыгрывание темы кризиса в рекламной кампании. Если уж федеральные власти долгое время упорно отрицали кризис внутри страны, то столичным чиновникам сам Бог велел боятся этой темы, как огня. Главный редактор информационно-аналитического портала .
МЫШКА-НАРУЖКА
Предприниматели говорят, что за два послеперестроечных десятилетия взаимоотношения и правила игры на этом рынке устоялись и по большому счету устраивали всех: И связывают это с тем, что в начале прошлого года часть полномочий по рекламе забрали у города и передали областному департаменту имущественных и земельных отношений ДИЗО. К примеру, вывеску на фасаде здания нужно согласовывать в Агентстве по рекламе города Ярославля, а за разрешением на размещение рекламной конструкции на том же здании тот же собственник должен обращаться в ДИЗО — но уже с другим пакетом документов.
Поясним, что в Ярославле все, что меньше 1,2 кв. А все, что больше, - это уже реклама, а также масса ограничений и согласований на областном уровне.
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Вот это был такой первый бизнес. Для меня это была настоящая бизнес-школа: Нанял творческого руководителя Татьяну Яковлеву позднее она стала ключевым партнером компании , режиссера, хороших дизайнеров. Мне кажется, это очень правильная философия изменений. Чем более узкопрофильная компания, тем она конкурентоспособнее. Это ключевой закон успешного бизнеса.